1994 год.
Я дергаю ручку и вхожу в комнату.
Полусумрак сразу же окутывает мой силуэт,
зрачки искрятся, обдавая легкой болью,
это не в первой, - знаю я.
следом за мной заходит она.
Меня преследует собственная тень,
тень прокручивает передо мной комнаты:
я захожу.
открываю дверь,
и каждый раз убеждаюсь, что за мной проследует какая-нибудь обнаженная девица. или девица в изящном платье.
после -
выхожу облитый потом,
дергаю следующую ручку - с надеждой сегодня найти выход.
Раз за разом,
я лицезрею налитые пламенем глаза в разводах дождя на стекле,
я лицезрею их, когда случайно поварачиваю голову,
чтобы открыть доступ к шеи,
расположившейся с раздвинутыми ногами на мне спутнице,
трусики которой свисают на лодыжке левой ноги.
Я вижу эти пламенные зрачки в играющей на окне капле.
Я смотрю на них.
я не могу оторваться.
меня привораживает,
я слышу еле различимый голос из потока,
а стоны возле меня - доносятся откуда-то издалека.
Безумие.
Я захожу и где-то что-то упускаю,
где-то не улавливаю самой сути.
размышляю я.
и в конце, достигнув оргазма -, я обноруживую в очередной раз - вход.
Моя тень.
она прокляла меня с этими бесконечными лабиринтами - на фоне моего нескончаемого одиночества.
Я проживаю один и тот же внезапный дождь
- за ставнями рамы,
предметы неизменно остаются на своем месте в любой из увиденных мною позиций.
меняются лишь образы, -
но к этому быстро привыкаешь.
Комнаты.
Комнаты.
комнаты.
комнаты. . .
Когда находишься слишком долго наедине со стенами,
разум испытывает эмоциональный стресс
мысли забиваются бытовухой,
чувства маскируются под бурные овации, надвигающего занавеса,
и жизнь начинает вертеться на стрелках часов,
летят дни,
годы.
волосы.
обрубки ногтей.
&"Чувак, ты в матрице, -
говорит тебе чей-то ехидный голос,
ты поворачиваешь к нему тяжулю голову,
черный человек.
и понимаешь, что кружишься в воронке омута,
неизбежно следуя ко дну.
Ты может и хотел бы что-нибудь ответить на его колкую реплику. но твоя поехавшая крыша - никак не может подобрать нужные слова.
поэтому ты просто молчишь, уставившись на его резвое лицо с открытым ртом.
Ему плевать на тебя,
как собственно и всем.
Он просто сидит на стуле, закинув ногу на ногу и напивает отдающие мистикой мотивчики.
А ты в этот момент осознаешь:
что тебя больше нет.
есть лишь твоя тень.
и туман внутри твоей головы.
Потухли свечи.
Я дергаю ручку и вхожу в очередное пространство.
Полусумрак сразу же подхватывает меня под руки.
Следом заходит обнаженная девица.
она садится мне на колени.
из туннеля кухонного света - фон мокрого асфальта - разбавляется оранжевой краской.
оранжевый космос.
меня это несколько заботит,
Я прикасаюсь к ее плечу.
она несмело задевает мою руку,
приходит эрекция.
я провожу вдоль ее спины пальцем - еле улавливая бархатную кожу.
одергиваю руку.
поворачиваюсь в сторону окна и жду дождя.
Она поднимает на меня глаза в недоумении и застывает с этим взглядом.
Мы сидим так какое-то время.
после я опускаю голову к ее волосам и вдыхаю полную грудь.
- Мне нравится запах женского шампуня, - говорю я ей.
добавляю, - пошли.
сразу же встаю.
она тоже.
я дергаю ручку, в отчаянии ожидая неизбежной комнаты. . .
#Саша_Граф #Александр_Вяземский
|