Родился в 1980 году и живу в Москве. Закончил 10-ти летнюю художественную школу в 1997 году и поступил на факультет Графического дизайна в Московский государственный художественно-промышленный университет им. С. Г. Строганова, окончив и защитив диплом в 2003 году.
В прошлом я работал дизайнером в различных профессиональных областях. Из-за отсутствия творческой реализации в сфере дизайна, я занялся собственным независимым творчеством, к чему всегда и стремился.
Мое увлечение чистой геометрической формой частично можно объяснить тем, что я долгое время занимался дизайном, привыкнув к определённому порядку и строгой организации пространства. Симметрия, формирующаяся в каждой работе, получается бессознательно, ещё на этапе возникновения идеи. Внутри относительно простой базовой формы присутствует, своего рода, второй план, соподчиненный общей композиции, подобно фрактальной структуре, являющий зрителю более подробно рассматриваемые детали. Таким образом, работа воспринимается и с расстояния вытянутой руки, и на дистанции в несколько метров. Визуальный образ, в моем представлении - самодостаточный язык для общения со зрителем, не требующий текстового сопровождения и вербальной расшифровки. При этом; вариативность, многогранность, недосказанность и глубина являются неотъемлемыми особенностями этого языка. Я не навязываю свою точку зрения и не ставлю цель перед зрителем сделать конкретные выводы, но призываю зрителя к совместной работе, результатом которой становятся субъективные впечатления. Подобно умозаключениям после прочтения книги они обладают гораздо большей ценностью, нежели содержание рецензий и критических статей. Желаемый эффект - неоднозначность семантической трактовки, и приглашение зрителя к сотворчеству в создании полноценного впечатления от моей работы. Фонетика латинского языка – языка науки и философии, призвана содействовать формированию общего образа и является частью работы, особым образом влияя на специфику восприятия. Латинский язык, являясь языком «мёртвым», тесно переплетается со многими языками мира, что несколько облегчает его понимание. Название работы лишь задаёт направление движения мысли в случае необходимости смысловой нагрузки, не ограничивая возможности толкования образа. В противном случае, вербализация визуальной основы, ее семантическая однозначность, развоплощает то таинство, которое непостижимо до конца даже мне.
В данный момент я работаю в направлении субконструктивизма, определив и назвав его таким образом самостоятельно, и основываясь на проектном подходе к созданию своих работ, строгой иерархической структуре, и, вместе с этим, значительном акценте на эстетизацию чистой формы, как основы для формирования многоплановой архитектоники в своих работах.
В свое время, на меня сильно повлияло творчество Александра Аксинина, проекты бумажной архитектуры Уткина и Бродского, работы Levi van Veluw и Marcin Bialas.
Долгое время я позиционировал свое искусство исключительно в некоммерческом формате. Несмотря на то, что я уже белее чем 12 лет занимаюсь созданием произведений искусства в рамках своего направления и сложившегося стиля, коммерциализацией своего творчества я занялся относительно недавно. Только лишь в 2020 году, в конце весны, я начал сотрудничать с некоторыми отечественными и, в большей степени, с зарубежными онлайн галереями.
|