Представляю армянского художника Мадояна Манвела.
Мадоян Манвел Лютвикович,
Родился 14 декабря 1960 года в Ереване, Армения. Получил высшее художественное образование в &"Академии Художеств&" в институте имени Репина Санкт-Петербурга, которую окончил в 1991 году. Обучался в монументальной мастерской профессора Андрея Мыльникова. После окончания института многократно учавствовал в международных выставках.
1991 - Настола, Финляндия
1992 - &"Арт-Транзит&", Гардан - Ним - Ницца - Лион - Париж
1993 - Выставка работ армянских мастеров в Санкт-Петербурге
1994 - Кель-Хейм, Германия
1994 - Зональная выставка Союза Художников Российской Федерации
1995 - Франкфурт на Майне, Германия
1993-1998 - участие в зональных выставках в Санкт-Петербурге
1999 - &"Мажаго&", корпорация, Париж, Франция
2001 - &"Монтекристо&" компания, Лос-Анджелес, США
2003 - &"Шанон&", корпорация, США
1999-2005 -Зональная выставка Союза Художников Армении
2008 - выставка в штаб-квартире ООН в Ереване
Действующий член Союза Художников Российской Федерации с 1994 года.
Действующий член Союза Художников Армении с 2003 года.
Из статьи «Мистерии, как поиск новых реальностей»
«Манвел Мадоян в одной из наших бесед очень высоко отозвался о Гёте, мысль которого о фантазии мне хотелось бы привести в конце моего эссе: «В качестве главных сил нашей способности представления здесь приводятся чувственность, рассудок и разум, фантазия же забывается, благодаря чему возникает неисправимый пробел. Фантазия же – четвёртая главная сила нашего духовного существа. Она дополняет чувственность в форме памяти, она доставляет рассудку миросозерцание в форме опыта, она оформляет или находит образы для идей разума. Тем самым она оживляет человеческое единство в его наиболее общем виде, которому без неё не пришлось бы погрузиться в жалкое ничтожество. » Итак, природный ум, интеллект, художественное воображение, мастерство и жизненный опыт, чувственность, их важные параметры качества и объёма, а так же внутренние связи выстраивают у Манвела Мадояна некую художественную систему. Все эти компоненты естественно дополняют друг друга и находят свою зависимость от действительности, от раздумий и сомнений, без которых дыхание человеческой жизни теряет свои ориентиры и может превратиться в бездушную механическую работу. Так часто случается с одарённымы и талантливыми художниками. Манвел выбрал путь глубинных, не радикальных поисков, где эстетические ценности прошлого помогают художнику любить прекрасное, понимать высокую красоту человеческой жизни, поднимать важные вопросы бытия, и в то же время сохранять собственный взгляд.
А в хрупкий мир армянского живописца Манвела Мадояна необходимо входить осторожно, здесь благородную тишину нельзя тревожить неосторожным словом и невнимательным взглядом. »
Рубен Ангаладян ( искусствовед ) Ноябрь, 2005. Ереван
|