Поэт, Художник
1. Биографическая справка.
Кандинский-ДАЕ Александр Очёр
Родился в России, в городе Очёр, 1957 г. , 26 августа. Сирота.
1969 -1973 гг. - ДХШ, преподаватель С. А. Борковский.
1973 -1977 гг. - Нижний Тагил, художественно-графическое отделение Педагогического института, преподаватель В. Н. Прянишников.
1972 -1975 гг. - летний период, стажировка в Москве у Е. А. Кибрика.
1978 -1980 гг. - служба в вооруженных силах России, ПВО.
1981 -1987 гг. - высшее худ. училище им. Мухиной, мастерская Демина.
1982 -1985 гг. - летний период, стажировка у доктора Э. Э. Брэдэра, г. Лион, Франция,
1987 -1992 гг. - учился и работал за границей.
1990 - Сорбонна. Защита кандидатской степени. Тема: Французский полусвет, Эффект ДАЕ.
2016 - Сорбонна. Защита докторской степени. Тема: Экспрессивный сублиматизм, и его множественные течения.
2. Направление творчества.
С 1975 года, Кандинский-ДАЕ А. О. является основателем, нового направления в Мировой живописи &"Экспрессивный сублиматизм&".
Преамбула:
Соотношение световых отношений пропорционально цветовым отношениям, - оно равно: перспективным модуляциям центральных пластических аспектов светоцветовых потоков, - которые: синтезируются в подсознательных, мироощущенческих восприятиях периферической и центральной нервной системы человеческого организма, - далее: выталкиваются своеобразными поведенческими моторико-психопатическими энерго-сбалансированными направляющими каждого отдельного индивида.
Пояснение:
Соотношение цветовых потоков, пропорционально цветовым отношениям. Свет рождает цвет. Цвет рождает вибрации. Вибрации рождают движение. Движение рождает модель, - поведенческую модель, или любую другую…, …и так далее, и тому подобное.
Пояснение:
Пучок сублимативных /сублимаций, как характеристик/ характеристик связанный между собой света-цвета пластикой, пространственно-временными аспектами, психогенным восприятием окружающего пространства, влияющим на подсознание индивида, заставляющее его воспринимать живопись, как средство выброса, во вне, внутри личностные переживания. . . . потоки модернизируются, благодаря пережитым жизненным перипетиям, в мощные светоцветовые поля (красный, синий, желтый, чёрный, зеленый, белый) . . . цветовые поля, чётко разделённые локальными зонами определенных участков головного мозга, отвечают за тот или иной цвет.
Влияние цвета, трансформирующееся световыми потоками, зависит от временных характеристик; времени года, времени суток, эмоционального состояния, баланса психических перегрузок, а так же лампочки, солнца, бликов, рефлексов, полумрака, полной темноты, - равно, как боли, радости, удовольствия, ненависти, безразличия.
Всё выше перечисленное можно помножить на психогенезис. Поделить на влияние внешнего и внутреннего окружения, спрессованного временными рамками прошлым, будущим и настоящим. Именно это, дает возможность писать картины в любом временном пространственном контексте, не учитывая данность настоящего, прошлого или будущего.
|