ВИЛЬЯМС Петр Владимирович. Биография художника
               
               
    כניסה או אימייל   סִיסמָה   
התחברות באמצעות
 זכור אותי באתר 
       

.מכירת ציורים, רכישת ציורים, גלריות של ציורים של אמנים רוסים
.עבודות בז'אנרים של נוף, דיוקן, טבע דומם, הפשטה, עירום .ציור, גרפיקה, רישום, פיסול וכו
   
 חיפוש לפי שם משפחה     
 מִנוּי  
               

ציור אקראי

 Регби. Веер
Аминов Файзулла
"Регби. Веер"

פעילות באתר

עכשיו באתר
474 человек
אמנים אונליין
נאסר זמנית
сейчас нет на сайте

דֵרוּג אמנות באינטרנט

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

סקרים

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
הצביעו וראו תוצאות
הצביעו וראו תוצאות

השותפים שלנו

אם יש לכם שאלות בנוגע לשיתוף פעולה, צרו איתנו קשר באמצעות טופס משוב.


ВИЛЬЯМС
Петр Владимирович


1902, Москва - 1947, там же


         П. В. Вильямс известен более всего своими театральными работами, но начинал творческий путь как живописец, преимущественно - портретист. Окончив в 1924 г. Вхутемас, он оказался в тесной группе молодых художников, объединившихся в ОСТ и стремившихся воплотить в живописи всю остроту и напряженность современного ощущения жизни. Вильямса привлекали в его героях энергия, волевой напор. Отсюда - несколько нарочито жесткая живопись его ранних портретов, сильные контрасты красок, не размытых, положенных крупными и плотными пятнами, четкость контуров и точно найденная, острая поза. Сразу запоминаются резкий профиль В. Э. Мейерхольда на фоне конструктивистских декораций (1925), спортивная стойка акробатки, запечатленной прямо в упор, в фас ("Акробатка", 1926), энергичное движение гребца ("Человек в лодке", 1927). Каждый из портретируемых словно бросает вызов зрителю, утверждая своеобразие собственного характера и облика, манеры поведения, способа жить. К 1930-м гг. живопись художника стала легче, но композиционная острота, почти театральная демонстративность образа сохранились.

         В 1934 г. МХАТ поставил инсценировку "Пиквикского клуба" Ч. Диккенса в декорациях и костюмах Вильямса. Этот яркий спектакль стал переломным в судьбе художника: с тех пор его работа и имя связываются прежде всего с театром. Подчеркивая ироническую условность спектакля, Вильяме оформил сцену громадными панно, где кроме скупо намеченных деталей обстановки изображены были в гротескно-подвижных позах персонажи спектакля, забавно контрастирующие с живыми актерами.

         Художник неутомимо работал во многих столичных театрах, его спектакли - драматические, оперные, балетные - принесли ему славу мастера эффектных, красочных зрелищ: в Большом театре - "Иван Сусанин" М. И. Глинки (1939 и 1945), "Вильгельм Телль" Дж. Россини (1942), "Евгений Онегин" П. И. Чайковского (1944), "Золушка" (1945) и "Ромео и Джульетта" (1946) С. С. Прокофьева (1940, Театр им. С. М. Кирова, Ленинград); во МХАТе - "Тартюф" Ж.-Б. Мольера (1940) и "Последние дни (Пушкин)" М. А. Булгакова (1943); в Театре им. Евг. Вахтангова - "Дон-Кихот" по роману М. Сервантеса (1941)и др.


Эскиз декораций к балету С. С. Прокофьева "Ромео и Джульетта". 1940. Масло


Эскиз декораций к опере П. И. Чайковского "Евгений Онегин". 1944. Акварель, карандаш


Эскиз декораций к балету Р. М. Глиэра "Медный всадник". 1947. Акварель, гуашь, серебро, бронза. (Не осуществлено)


Портрет. У окна. 1930-е. Масло


 
Copyright 2005 - 2025 אמנות באינטרנט
העתקת חומרים נפתרת רק כאשר יש קישור לאתר 9052159116.ru



אני מפנה את תשומת לבכם לעובדה שכל המידע המוצג באתר הינו בעל אופי אדמיניסטרטיבי, ובשום פנים ואופן אינו מהווה הצעה לציבור כפי שנקבע על פי הוראות החוק. למידע מפורט, אנא צרו קשר עם הנהלת האתר באמצעות משוב.