ГАБО Наум (Певзнер Неемия Абрамович). Биография художника
               
               
    כניסה או אימייל   סִיסמָה   
התחברות באמצעות
 זכור אותי באתר 
       

.מכירת ציורים, רכישת ציורים, גלריות של ציורים של אמנים רוסים
.עבודות בז'אנרים של נוף, דיוקן, טבע דומם, הפשטה, עירום .ציור, גרפיקה, רישום, פיסול וכו
   
 חיפוש לפי שם משפחה     
 מִנוּי  
               

ציור אקראי

 Вид на Ай-Петри.Дворец Воронцова.
Миргород Игорь
"Вид на Ай-Петри.Дворец Воронцова."

פעילות באתר

עכשיו באתר
579 человек
אמנים אונליין
נאסר זמנית
сейчас нет на сайте

דֵרוּג אמנות באינטרנט

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

סקרים

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
הצביעו וראו תוצאות
הצביעו וראו תוצאות

השותפים שלנו

אם יש לכם שאלות בנוגע לשיתוף פעולה, צרו איתנו קשר באמצעות טופס משוב.


ГАБО
Наум (Певзнер Неемия Абрамович)


1890, Брянск - 1977, Уотерберри, США


         Уроженец России, Н. А. Певзнер в 1910 г. уехал в Мюнхен, где занимался на медицинском и естественно-научном факультетах университета и одновременно посещал лекции знаменитого немецкого историка искусств Г. Вёльфлина.

         К искусству Певзнер обратился по примеру старшего брата, художника Натана (Антона) Певзнера. Первые работы - "конструктивные головы" из дерева и металла - были им созданы в 1915 г., во время пребывания в Осло. Он подписал их псевдонимом Габо.

         В марте 1917 г. братья Певзнер вернулись в Россию. В 1920-х гг. они преподавали во Вхутемасе. В 1920 г. совместно со скульптором Г. Клуцисом братья организовали на Тверском бульваре в Москве уличную выставку своих работ. В том же году ими опубликован "Реалистический манифест"; изложенные в нем принципы конструктивной скульптуры Габо использовал в дальнейшем своем творчестве. Близкая художнику идея единства скульптуры и архитектуры нашла отражение в созданном им в те годы проекте радиостанции в Серпухове. Тогда же, в 1920 г., Габо выполнил и знаменитую "Кинетическую конструкцию", приводившуюся в движение электромотором и ставшую прообразом "мобилей".

         В 1922 г. Габо сопровождал Первую русскую художественную выставку в Берлин, который был тогда центром конструктивизма. В Германии он сблизился с деятелями немецкого Баухауза и с художниками голландской группы "Стиль". В 1924 г. в парижской галерее Персье состоялась выставка "Русские конструктивисты: Габо, Певзнер", на которой демонстрировались скульптуры Габо - чистые "конструкции", окончательно лишенные изобразительности. В своих работах Габо использовал самые разные материалы: дерево, металл, пластик, целлюлозу, нейлоновые нити и т. п. Огромную роль в его произведениях играют категории пространства и времени. В берлинский период художник создает и "архитектурные скульптуры".

         В 1927 г. Габо оформил в конструктивном духе балет "Кошка" на музыку A. Core для антрепризы С. П. Дягилева.

         В 1931 г. Габо, как и многие европейские мастера конструктивизма, принял участие в конкурсе проектов Дворца Советов в Москве, однако его проект даже не рассматривался при подведении итогов конкурса. Позднее несущая конструкция, предложенная Габо для этого проекта, широко использовалась в строительстве.

         В 1932 г. художник переехал в Париж, где стал одним из членов международного творческого союза "Абстракция - Созидание". В 1935 г. он поселился в Англии. Много занимался теорией абстрактного искусства, участвовал в журнале "Круг" ("Circle"). С конца 1930-х гг. Габо работал в основном как скульптор-монументалист. К числу его произведений относятся фонтан перед зданием "Дженерал электрик" на Всемирной выставке в Нью-Йорке (1938), барельеф для Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке (1956). С 1946 г. художник жил в США. В 1953 г. на Международном конкурсе за проект монумента Неизвестному политическому заключенному Габо завоевал второе место.

         С 1930-х гг. и до конца жизни Габо занимался устройством выставок своих работ в Европе и Америке, преподавал. Был членом ряда зарубежных академий, в том числе Шведской и Американской академий. В последние годы много работал в области живописи и графики.


Пространственная композиция на двух точках опоры. 1925. Целлулоид, клей


Линейная конструкция в пространстве. № 2. 1957-58. Плексиглас, нейлоновая струна, дерево


 
Copyright 2005 - 2025 אמנות באינטרנט
העתקת חומרים נפתרת רק כאשר יש קישור לאתר 9052159116.ru



אני מפנה את תשומת לבכם לעובדה שכל המידע המוצג באתר הינו בעל אופי אדמיניסטרטיבי, ובשום פנים ואופן אינו מהווה הצעה לציבור כפי שנקבע על פי הוראות החוק. למידע מפורט, אנא צרו קשר עם הנהלת האתר באמצעות משוב.