ПАКУЛИН Вячеслав Владимирович. Биография художника
               
               
    כניסה או אימייל   סִיסמָה   
התחברות באמצעות
 זכור אותי באתר 
       

.מכירת ציורים, רכישת ציורים, גלריות של ציורים של אמנים רוסים
.עבודות בז'אנרים של נוף, דיוקן, טבע דומם, הפשטה, עירום .ציור, גרפיקה, רישום, פיסול וכו
   
 חיפוש לפי שם משפחה     
 מִנוּי  
               

ציור אקראי

 Вечерний звон.
Нестерчук Степан
"Вечерний звон."

פעילות באתר

עכשיו באתר
603 человек
אמנים אונליין
נאסר זמנית
сейчас нет на сайте

דֵרוּג אמנות באינטרנט

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

סקרים

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
הצביעו וראו תוצאות
הצביעו וראו תוצאות

השותפים שלנו

אם יש לכם שאלות בנוגע לשיתוף פעולה, צרו איתנו קשר באמצעות טופס משוב.


ПАКУЛИН
Вячеслав Владимирович


1900, Рыбинск - 1951, Ленинград


         В. В. Пакулин был необыкновенно требовательным к себе художником. "Страшная вещь, когда художник сам себя признал", - записал он уже в пору творческой зрелости.

         Учился Пакулин в ЦУТР (1916-22) у А. Е. Карева и В. В. Лебедева, затем во Вхутемасе - Вхутеине(1922-25) у А. Е. Карева и А. И. Савинова, совмещая учебу с занятиями на Курсах мастерства сценических постановок, организованных в 1918 г. В. Э. Мейерхольдом в Петрограде. Принимал участие в оформлении массовых праздников, посвященных октябрьским годовщинам. В ранних живописных произведениях Пакулина заметно влияние пространственной концепции К. С. Петрова-Водкина: намеренно ломаное пространство, геометризация форм.

         В 1926 г. художник активно включился в создание и творческую жизнь объединения "Круг художников", ставившего своей задачей идти "через картину к стилю эпохи". В 1927-32 гг. был председателем этого объединения. Разрабатывал идею о монументальном начале в искусстве 1920-30-х гг., обращаясь к "истокам" - древнерусской фреске с ее строгой и сдержанной простотой. В 1926-27 гг. работал над своим программным произведением "Жница", вложив в него всю страсть формально-теоретических поисков предыдущих лет. Снабдил живописное произведение манифестом-описанием задач, раскрывающихся в этом полотне. Манифест заканчивался постулатом: "В основе: контроль разума в равной соподчиненности с ассоциациями от природы".

         В 1930-х гг. Пакулин резко изменил манеру письма и сферу теоретического искания. "Учиться нужно прежде всего у природы", - записывал художник в дневниковых заметках, определяя для себя, что непосредственное умение видеть природу - это самое ценное в творчестве. В эти же годы он побывал в творческой командировке в Донбассе, выполнил ряд произведений на индустриальную тему ("Цех завода "Электросила"" и др.). Работал в составе бригады художников над панно "Хлопок" в Москве (1935), "Физкультура" для советского павильона на Всемирной выставке 1937 г. и Париже.

         Во время войны художник остался в осажденном Ленинграде, создал в гуашах "летопись" блокады. После войны реализовал себя в городском пейзаже, добивался передачи цвета в пространстве архитектурной среды города, подчеркивая господство архитектурных форм.


Матросы (В кабачке). 1928.Масло


Женщина в красной шляпе. 1927.Масло


Женщина с ведрами. 1928(7). Масло


Жница. 1926-27. Масло


Демидов переулок. 1943. Масло


 
Copyright 2005 - 2025 אמנות באינטרנט
העתקת חומרים נפתרת רק כאשר יש קישור לאתר 9052159116.ru



אני מפנה את תשומת לבכם לעובדה שכל המידע המוצג באתר הינו בעל אופי אדמיניסטרטיבי, ובשום פנים ואופן אינו מהווה הצעה לציבור כפי שנקבע על פי הוראות החוק. למידע מפורט, אנא צרו קשר עם הנהלת האתר באמצעות משוב.