ПОПОВА Любовь Сергеевна. Биография художника
               
               
    כניסה או אימייל   סִיסמָה   
התחברות באמצעות
 זכור אותי באתר 
       

.מכירת ציורים, רכישת ציורים, גלריות של ציורים של אמנים רוסים
.עבודות בז'אנרים של נוף, דיוקן, טבע דומם, הפשטה, עירום .ציור, גרפיקה, רישום, פיסול וכו
   
 חיפוש לפי שם משפחה     
 מִנוּי  
               

ציור אקראי

 белые пионы
Рудницкая Жанна
"белые пионы"

פעילות באתר

עכשיו באתר
579 человек
אמנים אונליין
נאסר זמנית
сейчас нет на сайте

דֵרוּג אמנות באינטרנט

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

סקרים

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
הצביעו וראו תוצאות
הצביעו וראו תוצאות

השותפים שלנו

אם יש לכם שאלות בנוגע לשיתוף פעולה, צרו איתנו קשר באמצעות טופס משוב.


ПОПОВА
Любовь Сергеевна


1889, с. Ивановское, близ Москвы 1924, Москва


         За свою недолгую жизнь Л. С. Попова прошла весь путь русского авангарда - от сезаннизма, через кубизм и футуризм к супрематизму, а затем конструктивизму, и от станковой живописи к промышленному искусству; успела поработать в книжной графике (обложки для журнала "Леф", 1921; для книги П. А. Аксенова "Эйфелия. Тридцать од", 1922) и плакате, в театре ("Великодушный рогоносец" Ф. Кроммелинка в Театре актера, 1922, и "Земля дыбом" С. М. Третьякова в Театре В. Э. Мейерхольда, 1923) и в текстильном дизайне (эскизы тканей, вышивок, одежды) - и везде ее опыты были отмечены особой органикой. Участница всех значительных авангардных выставок ("Трамвай", "О, 10", "Магазин", "5х5=25"), профессор Вхутемаса и деятель Инхука, она умерла неожиданно, от скарлатины (перед тем потеряв мужа, а за несколько дней до своей смерти - сына), умерла на взлете таланта.

         Свои же первые шаги в живописи Попова сделала, обучаясь в частных студиях С. Ю. Жуковского и К. Ф. Юона (1907-08), в студии "Башня" (вместе с В. Е. Татлиным, К. М. Зданевичем, А. А. Весниным, 1912) и в парижской академии "Ла Палетт" у А. Глеза и Ж. Метсенже (1913). Воспринятый в Париже кубизм наложился на любовь к русской иконе и итальянскому ренессансу; классическая мера сказалась и в последующих беспредметных работах Поповой - и тогда, когда она стала членом группы "Супремус" (1915) и воплотила свой вариант "общей веры" в серии "Живописных архитектоник" (1916-18), и тогда, когда перешла к "живописным конструкциям" (1920) и "пространственно-силовым построениям" (1921), и тогда, когда вовсе оставила живопись ради производства тканей. Ее произведениям чужда патетика космизма, - скорее, на разных этапах творчества она искала структурный и гармонический закон устройства бытия, пытаясь повсеместно распространить найденную гармонию.


Портрет философа. 1915. Масло


Динамическое построение. 1919. Масло


Скрипка. 1915. Масло


Пространственно-силовое построение. Ок. 1915-21. Масло


 
Copyright 2005 - 2025 אמנות באינטרנט
העתקת חומרים נפתרת רק כאשר יש קישור לאתר 9052159116.ru



אני מפנה את תשומת לבכם לעובדה שכל המידע המוצג באתר הינו בעל אופי אדמיניסטרטיבי, ובשום פנים ואופן אינו מהווה הצעה לציבור כפי שנקבע על פי הוראות החוק. למידע מפורט, אנא צרו קשר עם הנהלת האתר באמצעות משוב.