РЕДЬКО Климент Николаевич. Биография художника
               
               
    כניסה או אימייל   סִיסמָה   
התחברות באמצעות
 זכור אותי באתר 
       

.מכירת ציורים, רכישת ציורים, גלריות של ציורים של אמנים רוסים
.עבודות בז'אנרים של נוף, דיוקן, טבע דומם, הפשטה, עירום .ציור, גרפיקה, רישום, פיסול וכו
   
 חיפוש לפי שם משפחה     
 מִנוּי  
               

ציור אקראי

 Крым.Балаклавская бухта
Лаповок Владимир
"Крым.Балаклавская бухта"

פעילות באתר

עכשיו באתר
591 человек
אמנים אונליין
נאסר זמנית
сейчас нет на сайте

דֵרוּג אמנות באינטרנט

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

סקרים

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
הצביעו וראו תוצאות
הצביעו וראו תוצאות

השותפים שלנו

אם יש לכם שאלות בנוגע לשיתוף פעולה, צרו איתנו קשר באמצעות טופס משוב.


РЕДЬКО
Климент Николаевич


1897, Холм, Люблинская губ. - 1956, Москва


         В пору ученичества К. Н. Редько получил крайне противоречащие друг другу навыки: сначала была иконописная школа при Кисво-Печерской лавре (1910), затем уроки А. А. Рылова в Рисовальной школе при ОПХ (1914-15), потом класс В. В. Кандинского в московском Вхутемасе (1920-22). Столь же противоречивыми выглядят ранние живописные опыты художника - в 1920-х гг. реалистические портреты и пейзажи уживаются с символизмом и "космизмом" ("Число рождений", "Восстание", "Полуночное солнце"), общего вида супрематизм - с собственными вариантами конструктивизма. Последняя тенденция - самая сильная: будучи увлечен теориями соединения науки и искусства, Редько разрабатывает учение "электроорганизма" (впоследствии "свеченизма"), реализуя его в серии работ ("Динамит", "Скорость", "Динамика фокуса", все 1920-х), близких итальянскому футуризму. С подобными работами он участвует в "Первой дискуссионной выставке объединений активного революционного искусства" (1924) как член группы "Метод"; завороженность машинным миром, с другой сто роны, сближает его с художниками, входящими в OCT. На этой точке своего творческого развития он добивается от покровительствующего ему А. В. Луначарского командировки во Францию (1927).

         Редько пробыл во Франции до 1935 г. Там он отошел от конструктивизма и сделался мастером портретов и пейзажей, выполненных в духе парижского Салона, сочетающих реализм с декоративностью формы и блеск исполнения со смысловой расхожестью ("Материнство", 1928; "Нина. Девушка с косой", 1929; "Парижанка", 1931). Эти вещи пользовались успехом - у художника состоялись четыре персональные выставки. Но по приезде в СССР Редько разделил судьбу многих "возвращенцев": творческая невостребованность, работа на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке (1938-39), исключение из Союза советских художников (1948). Последние годы жизни (1950- 55) он руководил изостудией при Московской сельскохозяйственной академии им. К А. Тимирязева.


На земле мурманской. 1925. Масло


Полуночное солнце (Северное сияние). 1925. Масло


Завод. 1932. Масло


Парижанка. 1931. Масло


Нина. Девушка с косой. 1929. Масло


 
Copyright 2005 - 2025 אמנות באינטרנט
העתקת חומרים נפתרת רק כאשר יש קישור לאתר 9052159116.ru



אני מפנה את תשומת לבכם לעובדה שכל המידע המוצג באתר הינו בעל אופי אדמיניסטרטיבי, ובשום פנים ואופן אינו מהווה הצעה לציבור כפי שנקבע על פי הוראות החוק. למידע מפורט, אנא צרו קשר עם הנהלת האתר באמצעות משוב.