РОДЧЕНКО Александр Михайлович. Биография художника
               
               
    כניסה או אימייל   סִיסמָה   
התחברות באמצעות
 זכור אותי באתר 
       

.מכירת ציורים, רכישת ציורים, גלריות של ציורים של אמנים רוסים
.עבודות בז'אנרים של נוף, דיוקן, טבע דומם, הפשטה, עירום .ציור, גרפיקה, רישום, פיסול וכו
   
 חיפוש לפי שם משפחה     
 מִנוּי  
               

ציור אקראי

 Беседа.
Миргород Игорь
"Беседа."

פעילות באתר

עכשיו באתר
591 человек
אמנים אונליין
נאסר זמנית
сейчас нет на сайте

דֵרוּג אמנות באינטרנט

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

סקרים

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
הצביעו וראו תוצאות
הצביעו וראו תוצאות

השותפים שלנו

אם יש לכם שאלות בנוגע לשיתוף פעולה, צרו איתנו קשר באמצעות טופס משוב.


РОДЧЕНКО
Александр Михайлович


1891, Петербург - 1956, Москва


         Среди новаторов, ставивших в 1910- 20-х гг. перед русским искусством небывалые цели, А.М.Родченко был одним из самых решительных и последовательных. Учился он в Казанской художественной школе (1910-14) и недолго-в СХПУ в Москве (1914). От символистских увлечений юности перешел к футуризму, выставлял беспредметную геометрическую живопись на выставке "Магазин" (1916). Затем от абстракции ушел к искусству производственному, активно строящему новые формы жизни. Живопись им отрицалась вовсе: зачем изображать, если можно вмешиваться в саму реальность, делать ее воплощением своих идеалов и стремлений? Друг В. В. Маяковского, Родченко выполнял жесткой чертежной графикой яркие цветные рекламы с его стихами, создал обложки книг - стихотворных и технических, тоже похожие на конструктивистские рекламные плакаты. Он проектировал газетные киоски, делал выразительные надписи для экрана немого кино. Поэма Маяковского "Про это" была издана в 1923 г. с фотомонтажными иллюстрациями Родченко, передающими не сюжет, а гротескные метафоры поэта. От монтажа чужих фотографий Родченко перешел к собственным: один из крупнейших мировых фотографов своего времени, он искал небывалые ракурсы, вырабатывал экспрессивное, острое видение мира. Им изобретались строгие, рационализированные формы мебели; для Международной выставки декоративного искусства в Париже Родченко создал интерьер рабочего клуба (1925). Формы искусства всеми средствами сближались у него с формами техническими - в этом залог преодоления традиционного прикладничества, воплощения рационального, энергичного и конструктивного, отождествлявшегося с революционными идеалами духа нового времени.

         В 1930-х гг., когда эти жесткие конструктивистские установки теряют почву, Родченко продолжал работать как фотограф, оформлял и монтировал многочисленные фотоальбомы и тематические номера иллюстрированного журнала "СССР на стройке" (1933-41). В 1940-50-х гг. новаторское в своей основе искусство Родченко отторгалось традиционалистской официальной эстетикой. Вытесненный из художественной жизни, он продолжал работать для себя, возвратился к экспериментальной по характеру живописи.


Композиция (Побеждающее Красное). 1918. Масло


Беспредметная композиция № 65. 1918. Из серии "Концентрация цвета и форм". Масло


И это стоит столетья... Иллюстрация к поэме В. В. Маяковского "Про это". 1923. Фотомонтаж на бумаге, наклейка, черная и красная тушь, розовая бумага


Рекламный плакат для Моссельпрома. 1923. Цветная литография


Рекламный плакат для Резинотреста. 1923. Цветная литография


 
Copyright 2005 - 2025 אמנות באינטרנט
העתקת חומרים נפתרת רק כאשר יש קישור לאתר 9052159116.ru



אני מפנה את תשומת לבכם לעובדה שכל המידע המוצג באתר הינו בעל אופי אדמיניסטרטיבי, ובשום פנים ואופן אינו מהווה הצעה לציבור כפי שנקבע על פי הוראות החוק. למידע מפורט, אנא צרו קשר עם הנהלת האתר באמצעות משוב.