РЫНДИН Вадим Федорович. Биография художника global_meta_default_keywords">
               
               
    כניסה או אימייל   סִיסמָה   
global_enter_sso
 global_remember 
       
global_center_keywords
   
 חיפוש לפי שם משפחה     
 מִנוּי  
               

global_right_menu_portal_rating אמנות באינטרנט

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

global_head_block_polls

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить


РЫНДИН
Вадим Федорович


1902, Москва - 1974, там же


         В. Ф. Рындин известен главным образом как художник театра. Его романтическое по духу искусство нашло на сцене наиболее близкую себе, подвижную, духовно насыщенную среду. Учиться живописи он начал в воронежских ГСХМ (1918). Там же, в Воронеже, впервые встретился с профессией художника сцены, работая помощником декоратора. В 1922 г. перешел в московский Вхутемас. В Москве 1920-х гг. нашел родной по духу круг художников - группу "Маковец" (среди них были и его воронежские учителя - С. М. Романович, Н. Н. Максимов). Большое влияние оказало на него искусство В. Н. Чекрыгина, вдохновителя "Маковца". От этого времени сохранились экспрессивные композиционные наброски и остропси-хологичный автопортрет (1923).

         С конца 1920-х гг. Рындин оформлял спектакли изысканного Камерного театра в своеобразном романтически-конструктивистском стиле. Создавая на сцене сложные игровые площадки, он дополнял их подвижной игрой света, проекцией диапозитивов.

         От монументального лаконизма декораций к "Оптимистической трагедии" В. В. Вишневского (1933, Камерный театр), оформленной лишь несколькими идущими по кругу ступенями, от изящно схематизированных легких аккуратных башенок в спектакле "Много шума из ничего" У. Шекспира (1936, Театр им. Евг. Вахтангова) Рындин пришел в поздние годы к богатой и сложной, насыщенной эффектами театральности. Таков "Гамлет" У. Шекспира (1954, Московский театр им. В. В. Маяковского), где движутся на сцене, раскрываясь целиком или частями, колоссальные, окованные рельефным металлом ворота. В этой стилистике решены и торжественно-пышные декорации к оперным и балетным спектаклям Большого театра: "Война и мир" С. С. Прокофьева (1959), "Дон Карлос" и "Фальстаф" Дж. Верди (1963), "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Н. А. Римского-Корсакова (1966)и др.


Эскиз декораций к опере Дж. Верди "Фальстаф" 1963. Акварель, гуашь


 
Copyright 2005 - 2025 אמנות באינטרנט
globl_footer_reprint_rules 9052159116.ru



global_footer_offerta