СОКОЛОВ Петр Иванович. Биография художника
               
               
    כניסה או אימייל   סִיסמָה   
התחברות באמצעות
 זכור אותי באתר 
       

.מכירת ציורים, רכישת ציורים, גלריות של ציורים של אמנים רוסים
.עבודות בז'אנרים של נוף, דיוקן, טבע דומם, הפשטה, עירום .ציור, גרפיקה, רישום, פיסול וכו
   
 חיפוש לפי שם משפחה     
 מִנוּי  
               

ציור אקראי

 Море,пальмы
Иванов Владимир
"Море,пальмы"

פעילות באתר

עכשיו באתר
840 человек
אמנים אונליין
נאסר זמנית
сейчас нет на сайте

דֵרוּג אמנות באינטרנט

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

סקרים

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
הצביעו וראו תוצאות
הצביעו וראו תוצאות

השותפים שלנו

אם יש לכם שאלות בנוגע לשיתוף פעולה, צרו איתנו קשר באמצעות טופס משוב.


СОКОЛОВ
Петр Иванович


1753, ? -1791, Петербург


         Крепостной княгини Е. Д. Голицыной, рано проявивший склонность к рисованию, не имел возможности заниматься искусством. Только после смерти своей владелицы П. И. Соколов был освобожден от крепостной зависимости и поступил в АХ.

         Занимаясь по классу исторической живописи и испытывая влияние таких известных художников, как Д. Г. Левицкий и А. П. Лосен-ко, Соколов преуспел в композиции и в 1770 г. получил малую золотую медаль за картину, написанную на тему "О удержании Владимиром нанесенного от Рогнеды на него сонного и на тот час пробудившегося удара ножом".

         В 1772 г. художник получил большую золотую медаль за программу "Кирилл, философ греческий, по изъяснении разных вер показывает князю Владимиру завесу с изображением Страшного Суда". Удостоенный за успехи пенсионерской поездки в Италию, Соколов занимался в Риме "под смотрением г. Батони и Натуара рисованием с натуры", а также выполнял композиции, делал эскизы и копии с картин западноевропейских мастеров. Будучи историческим живописцем, он, согласуясь с требованиями классицизма, останавливался преимущественно на сюжетах из античной мифологии.

         В 1774 г. Соколов начал работать над большим живописным полотном "Меркурий и Аргус". Более двух лет создавал он свою композицию, уведомляя АХ о том, что "затрудняется в первый раз произвесть толь большой пропорции картину", которая требует множества этюдов и заставляет искать "щасливых положениев фигур". Окончив эту работу, Соколов в 1776 г. принялся за следующее историческое полотно, "Дедал и Икар", которое и завершил в 1777 г. К 1782 г. относится еще одно значительное его произведение - "Венера и Адонис".

         Зарекомендовав себя как профессиональный мастер, автор больших исторических полотен, "приличествующих" Академии, Соколов тем не менее не избежал некоторой схематичности и холодности своих композиций. Однако это не распространялось на рисунки художника, исполненные легко и свободно, а позднее гравированные И. X. На-бгольцем и Е. И. Кокошкиным для издания "Собрание учреждений и предписаний касательно воспитания в России обоего пола благородного и мещанского юношества, с прочими в пользу общества установления-ми" (СПб., 1789-91). В 1783 г. художник выполнил два рисунка, изображающие памятник Петру I Э. М. Фальконе, предназначая их также для воспроизведения в гравюре.

         С 1785 г. и до конца жизни Соколов заведовал "баталическим классом" АХ, а также "обучал воспитанников рисованию цветными карандашами и живописью акварелью".


Венера и Адонис. 1782. Масло


 
Copyright 2005 - 2025 אמנות באינטרנט
העתקת חומרים נפתרת רק כאשר יש קישור לאתר 9052159116.ru



אני מפנה את תשומת לבכם לעובדה שכל המידע המוצג באתר הינו בעל אופי אדמיניסטרטיבי, ובשום פנים ואופן אינו מהווה הצעה לציבור כפי שנקבע על פי הוראות החוק. למידע מפורט, אנא צרו קשר עם הנהלת האתר באמצעות משוב.