Берёзки global_meta_default_keywords">
               
               
    כניסה או אימייל   סִיסמָה   
global_enter_sso
 global_remember 
       
global_center_keywords
   
 חיפוש לפי שם משפחה     
 מִנוּי  
               

global_right_menu_portal_rating אמנות באינטרנט

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

global_head_block_polls

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить




Рейтинг:   (проголосовало: 5)
Проголосовать: 


Связанные теги:  не определены   все теги


     
     

  
"Берёзки"

Имя в системе: [aplotnikov]
Рейтинг художника: [+42]

Вид искусства: Живопись
Жанр: Пейзаж
Серия: вне серий
Техника: холст, масло
Размер: 50 x 70 см
Принадлежит: частному владельцу
Год создания: 2011 г.

Дата публикации на сайте: 13.10.2011

Цена: $400 - продано

Связаться с художником 

Об авторе:

Плотников Александр

Дата регистрации на сайте: 09.07.2008
Последний раз был(а) на сайте: 09.02.2019
Администрация сайта не гарантирует актуальность
размещенной этим пользователем информации


Россия, Иваново

Родился в г. Грозном.
В 1985 г. закончил Детскую художественную школу №2 в г. Грозном.
В 1993 г. закончил Ивановский Государственный Университет по специальности физика.
Несмотря на техническое образование склонность к живописи не только не ослабевала, а наоборот крепла. В свое время занимался лаковой миниатюрой, затем реставрацией икон .
В настоящее время наиболее... подробнее >>


Личная  ГОСТЕВАЯ КНИГА    художника

Комментарии к произведению | Показать остальные работы автора | Увидеть все последние комментарии

Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи.
Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.




    shmakovaTatian  +53 | 13.10.11 23:04 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Настоящий русский пейзаж. Отличная работа.



    Itlana  +28 | 13.10.11 23:13 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Прекрасная нежная живопись!!!!Замечательная работа!



    aplotnikov  +42 | 13.10.11 23:41 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Светлана, Татьяна, благодарю вас!



    azovtim954  +16 | 14.10.11 04:54 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Отличная работа!



    differ  +243 | 14.10.11 21:00 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Александр, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо вспомнить, что одной из важнейших задач творчества является познание мира, хотя и не сводится лишь к ней одной, как в случае науки. У нас, правда, иной инструментарий, но методология весьма схожа. Пейзаж – это художественное высказывание, основанное на эмоциональном переживании увиденного, но имеющим ещё и интеллектуальное измерение. «Художник, который пишет так, как видит глаз, без участия разума, напоминает зеркало, которое отражает предмет, не познавая его», – писал Леонардо. Поэтому очень важно так выстроить композицию, чтобы все её средства: и свет, и цвет, и способ построения и лепки форм, работали на поставленную Вами задачу. А тут, сами понимаете, поле возможностей, в зависимости от того, КАК вы будете аргументировать свое высказывание. Ваш случай мне ближе, поскольку обращен своей практикой к традиционной реалистической школе. А, следовательно, можно смело применять известные композиционные правила: следить за ритмом – в этом смысле у Вас хороши берёзки, в то время как в венецианской работе ритм очень упрощён. Потом, очень важно выделение сюжетно-композиционного центра, ведь главное, сущностное, нередко скрывается во второстепенных, даже случайных деталях. В этом смысле показательны «Ромашки», где неожиданно к живым лепесткам тянутся «лепестки» изморози на стекле, но зато в предыдущем натюрморте – «всё смешалось в доме Облонских». И наконец, «верняк», так сказать, изображать главное на втором плане: при этом задача первого и третьего плана – работать на второй, создавать окружение. Здесь хороши такие ходы как в «Асланке», когда каменная река заключена в раму зелени сзади и голой скалы спереди, оттого и центр «играет». Хотя строго говоря – это не так важно. Можно выстраивать работу так, как в «Соснах», только тут надо очень внимательным быть к ритму, форме цветового пятна и самое важное – найти свет, так дать, чтобы это было интересно. И ещё, безотносительно к Вашему вопросу – Александр, старайтесь опускать ненужные детали, там, где Вы это делаете, может быть даже интуитивно, у Вас получается очень убедительно, а иногда так и просто здорово.



    sibberrian  +1 | 14.10.11 21:50 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Березки хороши, вся картина дышит летней негой. Отлично!



    Katy_  +71 | 14.10.11 22:03 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
чудесно.....



    NinaIvanova  +27 | 16.10.11 22:08 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Прекрасный русский пейзаж!!!!!!Нравится!!!!!!



    aplotnikov  +42 | 17.10.11 13:35 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Екатерина,
Тимофей Парфилович,
Нина,
спасибо!



    belka2310  0 | 19.10.11 20:59 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Очень нравится:)


Copyright 2005 - 2025 אמנות באינטרנט
globl_footer_reprint_rules 9052159116.ru



global_footer_offerta