Вид искусства:Ювелирное искусство Жанр:Другое Серия: вне серий Техника: Живописная эмаль Размер: 10 x 8 см Принадлежит: частному владельцу Год создания: 2000 г.
Дата регистрации на сайте: 02.01.2007
Последний раз был(а) на сайте: 16.05.2025 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Грузия, Тбилиси
Мегрелишвили Ираклий Сергеевич родился в 1961-м году в Тбилиси. В 1979 г. Окончил с отличием художественное училище им. Я. Николадзе, факультет- скульптуры. В 1980 г. Работал над комплексом «Мемориал Славы в г. Кутаиси» увеличил скульптуру методом изогипсов , награжден грамотой горисполкома.
1981-1983, Служил в армии. С 1983 по 1984 работал в скульптурном комбинате, скульптором-увеличите... подробнее >>
Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи. Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
differ | 01.08.07 09:43 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Достоверность изображения и эмоциональная определенность образа – две полярные категории, между которыми и за счет которых, идет построение художественной формы. Художник делает свой сознательный или бессознательный выбор в пользу того или другого. (Другой альтернативы пока не представлено – всё осталось на уровне манифестов и деклараций Серебряного века). Движение в одну сторону ведет к запутыванию цветовых отношений, ведет к утрате ясности и строгости, в другую – явленная «видимость» не вызывает в нас субъективного переживания. Большинство из нас занимается другим видом искусства, чем та работа, которую я выбрал для комментария, но выражающую тот искомый, находящийся вне существующей на сегодняшний день дилеммы творческий вектор, понимание и постижение которого может принести несомненную пользу людям, выбравшим полем своей деятельности живопись.
differ | 01.08.07 09:43 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Достоверность изображения и эмоциональная определенность образа – две полярные категории, между которыми и за счет которых, идет построение художественной формы. Художник делает свой сознательный или бессознательный выбор в пользу того или другого. (Другой альтернативы пока не представлено – всё осталось на уровне манифестов и деклараций Серебряного века). Движение в одну сторону ведет к запутыванию цветовых отношений, ведет к утрате ясности и строгости, в другую – явленная «видимость» не вызывает в нас субъективного переживания. Большинство из нас занимается другим видом искусства, чем та работа, которую я выбрал для комментария, но выражающую тот искомый, находящийся вне существующей на сегодняшний день дилеммы творческий вектор, понимание и постижение которого может принести несомненную пользу людям, выбравшим полем своей деятельности живопись.
goodcat0 | 07.04.09 22:23 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Возможно жизнь слишком усложнилась чтобы фигуративное искусство могло конкурировать с абстрактным где каждый может видеть "свою красавицу"...
p.s. F название по -грузински - это имя или что то другое?
arinatalya+5 | 27.11.09 19:12 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Тоже здорово)
(Вспомнилось, вывеска в Алупке "Кафе Диабаз, вкусно для Вас"... Но это к делу не относится))) Хотя работа тоже вкусная.
kir37+1 | 02.06.10 15:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Не земное безумие Произведений, Ираклий Сергеевич! Редко, что может меня привести в такой экстаз, но Ваши Работы это что то!!!
Copyright 2005 - 2025 אמנות באינטרנט העתקת חומרים נפתרת רק כאשר יש קישור לאתר 9052159116.ru
אני מפנה את תשומת לבכם לעובדה שכל המידע המוצג באתר הינו בעל אופי אדמיניסטרטיבי, ובשום פנים ואופן אינו מהווה הצעה לציבור כפי שנקבע על פי הוראות החוק. למידע מפורט, אנא צרו קשר עם הנהלת האתר באמצעות משוב.