Вид искусства:Живопись Жанр:Абстракция Серия: вне серий Техника: акрил на холсте Размер: 60 x 50 см Принадлежит: частному владельцу Год создания: 2008 г.
Дата регистрации на сайте: 22.10.2008
Последний раз был(а) на сайте: 15.04.2016 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Москва
&"Искусство -это воссоздание чистого события. &"
Я ищу способ, ищу технику которым можно было бы воссоздать чистое событие.
Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям. Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
vgarde+306 | 25.10.08 10:54 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Приятная легкость, но даже такая легкость должна быть продумана, иначе можно легко впасть в самовыражение
samir+1 | 25.10.08 20:57 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
не согласен, если бы творцы думали о предпочтениях зрителей то не появились бы импресианисы, абстракционисты и т д
Antonnn0 | 25.10.08 21:01 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Такая простая, но ценная мысль... А ведь правда - самовыражение преподносит предмет как вещь в себе, значит должно быть отставлено на второй (или третий) план.
Цветок понравился.
Antonnn0 | 25.10.08 21:13 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Получается, что "математический" подход - одно из наиболее универсальных средств преодоления субъективизма...
Импрессионизм - это не психологическое "Я", это т.с. глаз в чистом виде, вынесенный за пределы личной психологии, иначе бы ему не достичь никогда тех высот.
Ближе к психологии кубизм, да и тот "проникает" только в рассудок, использует как бы сеть категорий, но они не есть свойства субъективной психики.
что такое самовыражение - это выплескивание своего "Я". Кому интересно мое "Я" - никому, потому что я могу быть не очень хорошим человеком и выплескивать свое внутренне "г..." на зрителя, под видом даже эстетического соуса - все равно, так или иначе мои экскрименты в том числе. Хотя я могу быть и хорошим человеком и высокодуховным...но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев это не так.
Впрочем, у каждого человека есть уникальное мироощущение, его индивидуальность, которая к "Я" не имеет отношение весьма отдаленное. Вот это может и есть самое интересное в творце -- то, как он ощущуает каое-либо состояние... если творец выходит на чистую индивидуалдьнсть, то уже не важно - умеет ли он рисовать или нет. Так как его чистое мироощущение создано по образу и подобие ЕГО(кого именно, сами решайте для себя). Соответсвенно даже самый последний непрофессионал, но сумевший выйти на свою индивидуальность в законы гармони попадет автоматом. Яркий пример тому - дети. Они не знают законов ни композиции, ни цветосмешения, ничего...однако, таинственным образом, делают потрясающие по своей простоте и искренности работы. Другая крайность - любитель, который не умеет рисовать, но пытается рисовать как будто он умеет, а так как он не знает законов, то попадает впросак и любой более-менее искушенный зритель разгадает это лукавство.
Великий пример - иконописцы, которые рисуют фактически шаблонами(канон), но насколько духовна эта живопсиь, насколько она помогает человеку, насколько утешает его, помогая войти в молитвенное-божественное состояние. Чтобы создать такое иконописец постом и личной молитвой отказывается от своего "Я", давая место своей индивидуальности. Кстати, иконы, несмотря на "одинаковость" сильно отличаются, не говоря уже о духовной составляющей. У светской живописи задачи, конечно, не такие высокие, но все же не менее отвественные.
Если выливать на зрителя свои экскрименты, они может этого и не заметят, но на тонком уровне - работа будет произведена. Поэтому чем искренней художник, чем дальше он от своего "Я" и ближе к индивидуальности, тем ценнее его работы...
Мы здесь часто встречаем эффектные картины с хлесткими приемами и сюжетами. Их автор кричит нам со своих полотен: "Смотрите, как Я умею...вот Я какой интересный". Настоящему творцу самоутверждаться таким образом уже не надо...
О скока Я тут навалял
ML+29 | 25.10.08 23:10 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Не хватило, Володя, терпения в очередной раз прочитать всё, что Вы в последнем посте "наваляли"..., но это Ваше "забота о зрителе" чудовищьная вещь!!! Когда я работою, он - зритель и рядом не маячит, и я не хочу и не стану о нем думать... А если стану, то совсем ничего не напишу... )) Я пожалуй разделю эти занятия - или буду только думать о зрителе, или картины писать....
У Вас с этим пресловутым "Я" навязчивая идея....
Antonnn0 | 25.10.08 23:21 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Имеется в виду, насколько я понял , подавление волевого начала и освобождение за счет этого "пассивной" содержательной стороны внутреннего мира. Воля стремится кричать о себе, внутреннее содержание молчаливо и его-то нужно вытаскивать...
vgarde+306 | 26.10.08 00:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ну, Марина Львовна, в момент творческого акта, уверен, даже иконописцы о зрителе не думают:))) это внутренний настрой, который у Вас в душе - уровень культуры или его еще называют:)) хотя это и не совсем то, о чем я писал:))) есть еще термин - уровень духовности, но стараюсь не оперировать такими понятиями в отстутсвии оной у себя:)))
ML+29 | 26.10.08 01:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ладно, Володя, клятвенно обещяю прочитать " о чем Вы там на этот раз"...) А в целом наметившаяся последовательность мне уже нравится. Сначало высказать мнение... и только потом поинтересоваться - а собственно по какому поводу я его высказала...)))
ML+29 | 26.10.08 09:57 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну вот, Володя, прочитала...))) Нечто в этом роде и подозревала.,учитывая предыдущие беседы на эти темы:)
Схематично как-то, упрощенно получается.... "искренность + отсутствие самовыражения " и дело в шляпе! Индивидуальность и предполагает самовыражение. Дети свободнее, талантливее взрослых и не имеют груза табу и груза правил и норм за плечами. Талантливость природы плюс свобода от опыта своего и других и приводит к результату! Вы же не удивляетесь тому, что в детстве освоение и обучение скажем другим языкам дается легче чем в старости...) Автоматом попасть в законы гармонии невозможно без заложенных в личности предпосылок к этому, только став вдруг "искренним". Вы исключаете из схемы самое важное обстоятельство - талантливость! Хороший или плохой человек автор конкретной работы может быть и ПРИЧЁМ и НЕ..... ПРИЧЁМ! у отвратительного человека могут быть отличные работы и даже такие, которые покажутся Вам "верхом искренности" Эстетическое начало в той или иной степени может быть заложено в конкретном авторе и развиваться опять же... от пособности к обучаемости, это очень важная вещь. Причем совсем не обязательно обучаемости законам композиции или эстетики (тем более, что многое со временем меняется в подходах) и не обязательно на осознанном уровне. Способность к обучаемости может проявляться в безсознательном развитии восприятия... Я понимаю, что очень трудно и автору и его поклоникам объяснить что какие-то работы крайне плохи и Вы ищете подходящую для этого терминалогию, но "искренность" в большенстве случает не решает проблкмы! Можно очень искренне создавать чепуху и так же искренне ей упиваться и считать верхом совершенства...
Мне жаль ваших усилий в попытке пояснить - почему же так много плохих или ничем не замечательных работ...))) (плохих с Вашей или с моей точки зрения)) Я бы призывала не к искренности, а к "учиться, учиться и учиться" Я не говорю про основы изобразительные... Просто много смотреть мастеров, думать, сравнивать, развивать в себе способности к восприятию многого и разного... Кому-то поможет, а кому-то никогда!!! :)))))