Имя в системе: [merculov_v] Рейтинг художника: [+1]
Вид искусства:Живопись Жанр:Пейзаж Серия: вне серий Техника: масло мастихин Размер: 58 x 86 см Принадлежит: автору Год создания: 1999 г.
Аннотация:
Работа была на выставках:"Меркулов и ученики"",А,А, Волков иученики" "Крутицкий вал"ГВЗ МОСХа 2000г., "Золотая Кисть"ЦДХ-2000г.,"Москва" галерея "НА Солянке"ТСХ России2006г. Салон "ЦДХ-2007&
Работа была на выставках:"Меркулов и ученики"",А,А, Волков иученики" "Крутицкий вал"ГВЗ МОСХа 2000г., "Золотая Кисть"ЦДХ-2000г.,"Москва" галерея "НА Солянке"ТСХ России2006г. Салон "ЦДХ-2007&
Дата регистрации на сайте: 21.02.2007
Последний раз был(а) на сайте: 09.09.2017 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, мос.обл. люберецкий р.н п.Малаховка
Член Творческого Союза Художников России, 1997г,
Международного Художественного Фонда,
Международной федерации художников, 1997г
ПСХ в 2006г. рейтинг-4 В
Награжден:
Медалью &"Талант и призвание&" 18. 11. 2008г
Серебрянным Орденом Всемирного альянса Миротворец . 25. 03. 2009г
Золотым Орденом Миротворца
Медалью За заслуги в культур... подробнее >>
Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям. Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
differ+243 | 26.11.07 16:51 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Любая работа, а пейзажная работа в особенности, это всегда определенное соотношение сходства и несходства, в сторону того или другого, в зависимости от перевоплощений явлений и предметов в воображении художника. Поэтому искусство по своей сути всегда отступление от естественности, в пользу эмоционального воздействия, которое формируется посредством создания образа. Для пейзажа эта проблема стоит наиболее остро, поскольку не существует устойчивых клише и символов восприятия, позволяющих трактовать так или иначе изобразительный мотив. Зыбкая предметность этой работы, балансирующая на грани реальности, создаёт мир образов, исключительно острых в своей эмоциональной выразительности; цветовые пятна дрожат диссонансами, загораются вспышками и гаснут в глухих, сложных созвучиях, перевоплощая видимое пространство в пространство одухотворенное, отмеченное желанием вырваться за пределы знакомых форм чувственного мира. Интересно отметить как взаимодействуют между собой пластически-пространственное решение холста со смысловым, субъективистским планом: мост с небольшим прилегающим пространством написаны более спокойно и светло, в них отсутствует напряжение остальной земли и столь же активного неба, в то время как сама поверхность воды гасит все эти вибрации, превращаясь в спокойную и расплывчатую материю. Это позволяет воспринимать изображение, не отклоняясь в многообразие зрительных ассоциаций, подобно тому, как двухслойная музыкальная тема может вести наше сознание согласно своим, внутренним законам восприятия произведения.
Без тайны, без мистического соотношения с необъяснимостью жизни, любое художественное творение, даже самый маленький стишок останется только описательным и поэтому только плоским.
Copyright 2005 - 2025 אמנות באינטרנט העתקת חומרים נפתרת רק כאשר יש קישור לאתר 9052159116.ru
אני מפנה את תשומת לבכם לעובדה שכל המידע המוצג באתר הינו בעל אופי אדמיניסטרטיבי, ובשום פנים ואופן אינו מהווה הצעה לציבור כפי שנקבע על פי הוראות החוק. למידע מפורט, אנא צרו קשר עם הנהלת האתר באמצעות משוב.