Картина «Восход луны на море».
Холст, масло (70х50). Ночью, когда море особенно опасно и таинственно, свой дальний путь держит смелый парусник, не страшась преград, и только луна освещает, своим холодным любящим оком его нескончаемые, морские путешест
Картина «Восход луны на море».
Холст, масло (70х50). Ночью, когда море особенно опасно и таинственно, свой дальний путь держит смелый парусник, не страшась преград, и только луна освещает, своим холодным любящим оком его нескончаемые, морские путешест
Дата регистрации на сайте: 22.11.2007
Последний раз был(а) на сайте: 12.06.2020 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Павловский Посад, Московская область
Юров Виктор Викторович - художник.
Родился в 1974г в семье военнослужащего, в г. Баку закончил художественное училище. Переехав в Москву, учился у местных мастеров.
Виктор член Союза Художников Подмосковья.
Виктор Юров работает в разных жанрах: сюрреализм, пейзажи, натюрморты, марины, портреты. Из всех работ самыми яркими получаются в стиле сюрреализм.
Работы выстав... подробнее >>
amri0 | 21.08.12 15:00 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
есть ощущение,что где то сбоку еще одно светило, за пределами картины. основное. а луна выполняет декоративную функцию. и непонятно почему море на горизонте вдруг такое светлое. оно должно быть темнее неба, если это ночь.
Anton+36 | 27.08.12 11:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
... развитие искусства, изобразительных методов и средств выразительности, давно вывело за пределы понимания основных своих задач — «воспроизведение реальности». Ещё Плотин говорит: «Не копировать природу, а учиться у нее». Поэтому задачи живописи подразумевают не только такую организацию пространства на плоскости, которая руководствуется и ограничивается воссозданием на ней трёхмерной среды, мало того, отдельные методы уже давно воспринимаются как «тупиковые» на пути развития искусства (в контексте понимания и переосмысления адекватности восприятия). Плоскость, как и цвет, имеет самостоятельную целостность и ценность, вместе они диктуют свои условия в синтезе форм и на плоскости как таковой, — и во взаимодействии с трёхмерно-временны́м пространством. Художник уже не может удовлетвориться набором иллюзорных приёмов («иллюзионизмом»), он следует потребностям нового понимания красоты, отказавшись от неактуальных методов самовыражения и воздействия на зрителя, ищет новых же форм... и т.д
Copyright 2005 - 2025 אמנות באינטרנט העתקת חומרים נפתרת רק כאשר יש קישור לאתר 9052159116.ru
אני מפנה את תשומת לבכם לעובדה שכל המידע המוצג באתר הינו בעל אופי אדמיניסטרטיבי, ובשום פנים ואופן אינו מהווה הצעה לציבור כפי שנקבע על פי הוראות החוק. למידע מפורט, אנא צרו קשר עם הנהלת האתר באמצעות משוב.