Дата регистрации на сайте: 27.01.2008
Последний раз был(а) на сайте: 23.09.2009 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи. Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Ieronim0 | 31.01.08 22:49 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Замечательные работы !Очень люблю стиль фэнтези.Ваш "Эльф"просто супер!!!Успехов Вам!
'
guest | 01.02.08 07:46 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Исаков! А красивые у Вас эльфы... ... и даже практически не слащавые, хоть и немного гламурненькие, что вполне для них допустимо по-моему... какой Вы мастеровитый однако! - приятно удивляет, что(во всяком случае так выглядит на фото) это качественно сделано и из дорогих, прочных материалов... т.е надолго... и тот, у кого будет такая вещица - будет ее хранить... и это хорошо,т.к. в будущем все-таки культура должна оставаться в каких-то объектах.... в этом смысле сейчас вообще сложно: по-моему мнению помимо китча(который принято всеми клеймить) то, что можно объединить названием "изобразительное искусство" сильно засорено разными маргинальными(т.е. неуместными, ему не принадлежащими) формами, но об этом высказываться не принято.. а почему?... к искусству надо отнести обощенно говоря живопись, графику, скульптуру и все, что с этим в той или иной степени совпадает... перформансы, инсталляции, бодиарт и т.п. к изобразительному искусству отношения не имеют - это формы инсценировки, грима, декорации миниспектаклей по сути... они вносят путаницу, захламляют пространство ИЗО... и в то же время говорят о том, что театр глохнет, не развивается - вот эти формы и есть формы развития театра и вся скульптура из бумаги, проволоки и пр. мусора - это не скульптура, а игрушка или декорация(да простит меня Инфантэ!) или обертывание здания тканью - это декорация,миниспектакль... о том, что искусство в том числе и пластическое перемещается в область "игры, спорта или даже цирка" еще в 60-е годы немецкий славный теоретик Т. Адорно писал... в этом смысле такие вещицы как у Вас, отражающие в аллегорической форме нынешнюю гламурность в добротной пластической форме, на мой взгляд выгодно отличаются
neon+1 | 01.02.08 14:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Моне. Качество всегда подкупает, ему сложно сопротивляться.Но тут есть некоторая ловушка. Кто-то из американских искусствоведо назвал третьяковку музеем кича.Сначала я возмутился,а потом согласился (с некоторыми поправками разумеется). Элемент качества, понятый как узнаваемость,стал определяющим и очень медленно "разбавляется". И кажется "сама жизнь" -лучшая повала, но даже В. Серов начал тяготиться этим...
guest | 01.02.08 16:34 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
neon ! С сожалением не соглашаюсь с Вами - Третьяковку не считаю музеем китча... может быть это музей реализма-академизма - ну и что тут плохого???мышление таких искусствоведов довольно узкое(сугубо некласическое) - чтобы судить широко об искусстве не впадая в крайности, надо воспитывать в себе универсальность мышления - иначе в целом не понять... такие заявы часто делаются с конъюнктурной целью - создать отрицательное общ. мнение, оказать давление и скупить или перепродать"негодное" искусство с выгодой для себя... в такое положении были попытки поставить Рембрандта в Эрмитаже - типа его работы второсортные, китч, некрасиво, вынесем их из Эрмитажа в провинциальные музеи... а дальше так: цена в провинциальном музее низкая - скупаем оттуда ненужного Ремьрандта в свои поместья за бесценок... тот искусствовед не представляет, что такое китч... и не отличает реализма от чего-то другого... примером грамотного искусствоведа считаю советского Чегодаева... равного сегодня не назвать
neon+1 | 01.02.08 17:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мона. Я понял Вас,согласен. Но и свой постулат я внес как просто взгляд(я не думаю,что это связано с чистой коньюктурой,что в целом и вы отрицаете),который не является окончательной оценкой. Он связан с определенным субьктивным видинем,но и элемент действительного в этом есть(о мнении "американского исусствоведа"). Еще раз вернемся к В. Серову, его перемены от Девочки с персиками до Иды Рубинштейн огромны,они целиком связаны с процессами в Третьяковке (только на мой взгляд). Работы Лентулова, Григорьева, Гончаровой(продолжать можно долго) нашли там свое место только под давлением европейского мнения...
Пользователь neon писал: "Мона. ... Еще раз вернемся к В. Серову, его перемены от Девочки с персиками до Иды Рубинштейн огромны,они целиком связаны с процессами в Третьяковке (только на мой взгляд). Работы Лентулова, Григорьева, Гончаровой(продолжать можно долго) нашли там свое место только под давлением европейского мнения..."
Серов хорош во всем... (мечтательно) ... процессы в Третьяковке - это вечные игры конъюнктурщиков, какие есть всегда и везде, в Эрмитаже тоже... в целом ценности и качества коллекции это не меняет.. скажу честно - после того, как папа меня лет в 17 в Третьяковке просвещал, попала в Эрмитаж и мне уровень работ там(на непросвещенный тогда взгляд, а чисто по наитию) показался более низким, чем работы в Третьяковке(без давления авторитета имен)... ну это я чисто о своем тогдашнем впечатлении..