Vergun+1 | 02.09.07 07:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
DAE! Спасибо за "талант"! Ошибки имеете ввиду профессиональные? Буду рад выслушать от Вас замечания.
Darine+1 | 02.09.07 17:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Хочется, чтобы еще активнее ощущался объем, но все равно очень привлекает живописность и смелость!
Ангел | 03.09.07 17:35 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вергунчик- милый, не спите, а то все проспите, я связалась севодня в посольстве с ДАЕ он оказывается в Париже. Вас хвалил и одну девочку очень хвалил, рекамендовал Вас. Я бы хотела вот этот замечательный холст приобрести и ещё скажите, если Вам не трудно -почему Маэстро - ДАЕ здесь так не любят. Будте любезны ответьте.
Ангел | 03.09.07 19:41 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вергунчик -милыи, сколько можно ждать- Маэстро говарил, что вы -голубчик крайне не решительны, это ваша первая ошибка.Талант не имеет право на нерешительность.Вылезайте из под кровати, не заставляйте пожилую даму вас ждать -это не вежливо.
ИЗМмм | 03.09.07 19:45 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Эй мужик- дама ждет -будь вежлив, если к тебе с уважением
Vergun+1 | 04.09.07 02:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Darine! Спасибо на добром слове! Я принципиальный живописец, рисунком почти не балуюсь. Ангел! Готов продать работу, цена указана. Маэстро Дае не любят не все, мне импонирует его экспрессия.
ДАЕ | 04.09.07 10:12 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Здравствуйте Вергун. После рождества,Сладкоешкин по пути заберет -Пробуждение - для Ангелочка, Прошу Вас, оставить холст для дамы. Ваша вторая ошыбка -отсутствие рисунка.Живописи без рисунка, не бывает. РИСУНОК и только рисунок, дает художнику индивидуальность.Только рисунок помогает художнику, приобресть неповтаримыи, ему одному, свойственный мазок. Только рисунок помогает избегать технических ошибок при записывании холста.Быстрый рисунок, вырабатывает решительность и характер у художника. Вергун - попрошу Вас, если Вам, не трудно -закинте текст, Юленьке на страничку. Всего доброго.
Vergun+1 | 04.09.07 10:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ДАЕ! Насчет рисунква - буду тянуться. А какая первая ошибка? Не понял, про какую Юленьку идет речь?
ДАЕ | 04.09.07 11:06 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вергун,-Мурушкина Ю.А. она есть в окне -самые ком. раб. Присматритесь к неи, по внимательней, О первой ошибке говорится в текстах Ангелочка, читайте внимательней.Прощайте. про текст не забудьте......ДАЕ
Vergun+1 | 04.09.07 12:13 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ДАЕ! Ошибка - что сплю долго? Просто очень занят!Мурушкину не нашел, где-то ошибка.
ДАЕ | 04.09.07 13:46 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Давайте еще раз-Мурушкина Юлия - просмотрите весь алфавитный список художников сайта,на букву -М-, Текст Ангелочка проанализируйте еще раз - внимательно.
Ангел | 04.09.07 20:34 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
........Маэстро говорил, что Вы голубчик - крайне не решительны, это первая ваша ошибка. Талант не имеет право на нерешительност......,
guest | 16.09.07 11:21 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вергун - отличный автор, но больше нравятся его пейзажи... в женщине цветные пятна смотрятся немного "отдельно" сами по себе и от женщины вообще - как макияж.. сравнить такую же цветную пятнистость у И.Машкова - там она конечно гораздо органичнее... не покидает ощущение, что нет лица - акцент явно не на нем, оно не вспоминается и не воспринимается... Сразу на ум приходят поэтические строки:
" Мадам, мне все в Вас нравится, в особенности задница"(А.Герчин).... ... хотя проблема беликости современной культуры - по сути "культуры низа" есть, ощущается многими и от этого не уйти
DAE_0 | 16.09.07 11:43 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ВЕРГУН, ДОБРЫЙ ДЕНЬ НЕ ВЗДУМАЙТЕ НИЧЕГО МЕНЯТЬ, А ТО АНГЕЛОЧИК НЕ КУПИТ...
Vergun+1 | 17.09.07 07:55 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
DAE! Работа 2000 года, я и не собираюсь ничего менять. А Ангел лучше бы поторопился, а то вдруг на месте покупатель найдется. Краски-то все время нужно покупать. Вы обратили внимание, сколько их трачу?
guest | 17.09.07 09:08 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Александр Юрьевич! Вы правы - краски это не дешево, а потом еще надо, чтобы они не просто красками остались, а превратились в ФОРМУ!!! .. Спасибо, что не обиделись на стих .. в оправдание хочу сказать, что у меня есть работа, гораздо больше подходящая под этот стих, долго думала, но размещу ее пожалуй, как пример того, что и меня тянет тоже изобразить тело без лица ... про тело сегодня наверное будут еще беседы
Vergun+1 | 17.09.07 18:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мона! У одного моего приятеля, который не очень удачно компоновал обнаженку, часто получалась обрезана голова, говорил: "А зачем бвбе голова?" Но я не решился привести эту фразу в ответ на ваш комментарий. Смысл примерно одинаков.
guest | 17.09.07 18:56 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну да, Александр Юрьевич! .....где-то так...... ... и даже может быть в этом мнении есть жизненный смысл - по себе знаю с молодости... когда с первым мужем развелась, все окружающие принимали в моей судьбе живое участие и учили меня:" Ну что ты такая умная? Ты же так распугаешь всех - ну что? не можешь дурой прикинуться?" ... тоже самое в принципе ваш приятель говорит... но дело даже не в голове и нужна ли она именно ЖЕНЩИНЕ, а дело в отсутсвии ЛИЦА, а значит в обезличивании совр. искусства - это очень типично... это большой и специальный вопрос на самом деле
guest | 22.09.07 16:07 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А зачем прикидываться????? из меня актриса - никакая, опытом проверено.. ... при всем этом могу на самом деле быть такой дурой! - все диву даются... мне кажется, одно другому не мешает на самом деле: не так умна женщина, какой она выглядит.. если мужчина порядочный - он этим злоупотреблять не будет
Midav+2 | 22.09.07 16:20 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Что за глюки! Я ткнулся сюда! Комментариев – 0, и оставлять комментарии нет разрешения. ((( Поэтому повторюсь здесь. Vergun! Да тесно Вам в Вашем авторском стиле! Даже мне видно. Оторвитесь разок! Периодически! ))) И верьнетесь в свой стиль с новой любовью. Знаете как муж-изменник еще больше любит свою жену, после того как сходит налево! )))))))))))))
DAE_0 | 22.09.07 16:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
__ВЕРГУН НИКОГДА НЕ СЛУШАЙТЕ ПОДОБНЫХ КОЗЛОВ - КОЗЛЫ ОНИ И В ЦЮРИХЕ КОЗЛЫ
Vergun+1 | 22.09.07 16:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Глюки действительно есть, уже связывался с администацией, ничего не помогает. Для Моны лежит заготовка по поводу обезличивания современного искусства, ен могу отправить!
Midav+2 | 22.09.07 16:38 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А ДАЕ! Вы и здесь начинаете! Так туалет направо! Или Вам под столом сподручнее. (((
Маркел. | 23.09.07 02:01 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Он примазался к Гладковой-сами подумайте зачем ей такой курьер или кто он?Она и сама свои работы неплохо представляет....это у него трюк такой на обоих сайтах...а зачем так делать только он видимо и знает.
Чита | 23.09.07 02:08 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Это не трюк,а брак..они супруги..она изящная блондинка ,а он автолюбитель высокого роста..
guest | 23.09.07 10:59 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вергун! ... вроде Вы какие-то доводы мне обещали представить насчет отсутствия лица в искусстве... И где???????????? ...возможно, я бы смогла дополнить ... очень медленно сайт ворочается - каждая страница открывается несколько минут у меня .. сложно в таких условиях общаться
Midav+2 | 23.09.07 13:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Vergun! Добрый день! Не думал, что вы можете быть любителем сплетен!
Как Вы сами утверждаете, ваша живопись требует сознательного подхода, т.е. хотя бы небольшого обдумывания. Это в отличии от работ ДАЕ – психического автоматизма! Где ум, как таковой, не нужен. Вошел в измененное состояние, отключился, а дальше что получилось – никому неведомо! Даже автору.! Кстати, у такого творчества есть определенное название. )))) Мартышкино письмо! )))) ……….. Впрочем не об этом. ………….Есть веши, которые поддаются анализу. Анализируйте! А не собирайте сплетни.)))) И никто Вам не подотчетен. Мы все здесь на равных. Гости хозяина сайта. …………Так долго уделил внимания этому вопросу –осознанному созданию произведения, только потому, что Ваши работы представляют определенный интерес, конечно при определенной доли снятия рамок, в которые Вы себя загнали. А вот в этом плане Вам просто необходимо пообщаться с ДАЕ! )))) Успехов в творчестве!
P.S. Пример с ДАЕ, только потому, что его можно «потрогать» и пообщатся вживую, и что бы далеко не ходить за примером. )))))…………………………………………………
И меньше интересуйтесь «грязным бельем»! Этим страдают многие, ушедшие от реализма!
Старик. | 23.09.07 17:01 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мда,слова больного графомана-точнее бред.........и ничего по сути....а с гладковой у энтого чудачка шапошное знакомство насколько я знаю....от него трудно отделаться -есть такой вид особей -банный лист.))))))))на равных то есть все должны созерцать его серость...Дае хоть талант, а этот обычная посредственность и выскачка-подражает Дае в самом худшем- -брал бы пример в творчестве ,но даже до этого ему не додумать.
Старик | 23.09.07 17:11 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
С тобой-Муденышь-что весь сайт загадил.... только песики тебе подобные пусть говорят.НЕТ к тебе ни интереса, ни уважения-от того и бесишься, а заслужить его это надо сильно постараться ,не так как ты умеешь-склоками ,а делается это творчеством.но ты об том и понятия не разумеешь-так то.
DAE_0 | 23.09.07 17:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
___МИДАВ СОЗНАЙТЕСЬ, ЧТО ВЫ И КТО ВЫ__КОЛЛЕКТИВ ЖДЕТ---СОЗНАЙТЕСЬ И МЫ ВАМ ВСЕ ПРОСТИМ....
Midav+2 | 23.09.07 17:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ДАЕ-Старик! Когда я сюда пришел здесь так воняло! На других сайтах слышно было! Из-за твоего дерьма! Оно везде! Такое ощущение, что ты хозяин сайта! ……….Как вижу, с авторизацией дела плохо обстоят! Тогда отойди от ДАЕевского компа. Дай ему самому на народ погадить!
Midav+2 | 23.09.07 17:23 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Александр Юрьевич! Извините, что весь этот грязный разговор под Вашей работой происходит! Для этого я выставил свои и только для этого! Что бы было куда писать….. или какать! ))))) Уже черный юмор пошел после местного общения. Так что, извините еще раз.
Старик | 23.09.07 17:27 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Думай че хочешь ...где чей комп и кто тебе правду скажет....Ведь провидение действует руками и отношением людей -что даешь то и Получаешь-значит ты заслужил вонь и выводы делай сам...и еще Дае не врет он пишет весь день под своим ником-но ты хрюндель так недалек, что и почувствовать разницу не способен ты есть мразь-с твоими "талантами"надо-надо знать место свое иначе укажут и скоро.
Midav+2 | 23.09.07 17:36 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ДАЕ-Старик! Я не думаю что администрация долго будет терпеть Ваше хамство! Круги уже пошли. Весть о сайте, где травят художников уже распространилась. ))) Пиар хорош в определенных пределах. А здесь уже перебор. Вас удалили уже с трех сайтов за хамство! Не думаю, что администрация долго будет терпеть выходки клиента, который превратил сайт в помои! Куда ни ступи, кругом грязь и хамство! Как быстро и как много может испоганить один только человек! В том числе и хорошее имя ArtOnlin!
DAE_0 | 23.09.07 17:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
__МИДАВ ВРУН, Я С НОВОГО ГОДА СТОЯЛ НА ТРЕХ САЙТАХ, С РУШНИКА Я САМ УШОЛ, ИЗ ЗА ИХНЕГО РЕЖИМА. НА АРТВИТРИНУ Я УЖЕ ДВА МЕСЯЦА НЕ ЗСГЛЯДЫВАЛ, Я ТАМ ДАЖЕ ПЯТЬСОТ РУБЛЕИ ВЫИГРОЛ, ТАК И НЕ УДОСУЖИЛСЯ ЗАБРАТЬ___МИДАВ ЛЖЕЦ- ПОГАНЬ _ТЬФУ- НА ТЕБЯ
Старик.))))))))))))) | 23.09.07 18:06 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Тьфу на тебя КЛЕВЕТНИК МИДАВ!ТЬФУ- ИДИ в свой ад.))))))))))))))))))
Midav+2 | 23.09.07 18:16 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
ДАЕ – Фантомас! Дурачок деревенский! Выгнали, выгнали! Да и не просто выгнали, а с треском, метлой поганой! Из твоего языка сделали и выгнали! )))) А все твои сказки про миллионы – это все сказки! Бред больного раздвоенного воображения!
Vergun+1 | 29.09.07 05:12 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Midav! Я так и не получил ответа на простой вопрос. Вы художник? Спешу пояснить, что сплетни, это когда слушают или передают чужие слова, которые сами не слышали. Этим не занимаюсь. Хочу услышать ответ из первых уст.
Vergun+1 | 29.09.07 05:57 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мона! Почему-то не отсылаются заготовленные заранее тексты, хотя Дае вообще рассказы печатает.
Vergun+1 | 29.09.07 06:14 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
DAE! Я знаю только артноу и артруссиан, про какой Рушник и артвитрину вы с Мидавом толкуете?
Vergun+1 | 29.09.07 06:20 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мона! Оставил вам сообщение в гостевой книге. Написали, что после модернизации оно будет доступно.
guest | 29.09.07 08:03 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Александр Юрьевич! Успешно прочла в своей гостевой книге Ваши размышления... ... но знаете, я несколько о другом... о том, что в ходе разворачивания процессов Модернизма в 20 в. и уходе от реализма из живописи фактически уходит портрет как изображение индивидуальности, лица, личности... живопись теряет лицо не в переносном смысле, когда многие авангардные работы посредственных мастеров схожи, лишены индивидуальности(это замечал еще Барт, говоря о "смерти автора"), а в прямом - в работах нереалистических нет лица, а есть схема эмоций автора или просто пустота - блин, овал - короче любой символ отсутствия выражения... при этом выразительность самой работы может быть на высоком уровне ... некоторые исследователи напрямую поэтому делают вывод о том, что портрет как полноценный жанр возможен только в реализме,т.е. при полном отказе от реалистического изображения и особенно с натуры, за что всерьез многие ратуют особенно на Западе, есть риск полностью потерять портрет как жанр... кроме того, акцент современной культуры на то, что ниже головы, очевиден и потому работа, подобная Вашей воспринимается как принадлежащая к определенному временнОму промежутку(что является признаком стиля), т.к. в прежние времена любой вариант ню все-таки имел бы прописанное лицо...
Vergun+1 | 30.09.07 04:39 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ольга! Полностью согласен с вашими рассуждениями. Психологический портрет - не мой "конек"!
Vergun+1 | 21.10.07 07:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Алиса! Есди еще раз зайдешь, напиши как книга твоя называется о худграфе. Много слышал, но не читал! Отзовись обязательно. Я со старой мастерской давно съехал, сейчас у меня возле Библиосферы.
jane | 12.11.07 20:40 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Удивительно, чем отрицательнее работа, тем больший интерес вызывает у публики.
Vergun+1 | 13.11.07 05:16 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
jane! Что значит "отрицательная работа"? Ваша душа ее отрицает? Или тип девушки не Ваш? Или что-то еще? Проясните позицию.
jane | 13.11.07 15:36 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, это отрицательная работа.
Проясняю позицию. Начну с противоположного т.е. с положительного искусства (о нем приятней говорить).
Положительное искусство - тихое, светлое, спокойное, задушевное. Там чистые краски, яснные и завершенные образы, оно ненавязчиво и не требует истерически внимания к себе. Подлиная гармония проста и незатейлева, и по мере погружения в нее наполняет чистотой и светом. Не буду перечислять все признаки "отрицательного", догадаться нетрудно - ровно все наоборот.
Vergun+1 | 13.11.07 15:54 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
jane! Я тоже люблю лиричное и светлое! Как пример приведу творчество Гарде, которое нравится. Но не люблю монотонное и вялое! Я стремлюсь к некоторому напряжению в работах, экспрессии и динамике. И приведу примеры из классики: Ван Гог, Мунк и др. Ну и что? Одни могут существовать, другие нет? Вы уж будьте добры к себе, поработайте над толерантностью. И все будет о-кей! Удачи!
Vergun+1 | 13.11.07 16:03 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Гость! Парнуха - это когда половые органы прорисованы или зафотканы так, что блевать тянет! К моей работе это не имеет никакого отношения! Скиньте маску гостя, и поговорим.
jane | 13.11.07 17:10 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Действительно, хватит об этом! Но, к сожалению отрицательного (лжеискусства) гораздо больше и им заполнены все современные галереи.
P.S. И для уточнения - Разница между Ван Гогом и Вами, прмерно такая-же, как между Шиловым и Рафаэлем.
Рафаэль - свет! Шилов - тьма. Чувствуете разницу?)
Vergun+1 | 13.11.07 20:19 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
jane! Я себя ни с кем не сравниваю. Я приводил пример не тихого, не созерцательного искусства. Которое имеет место быть, и которому в Вашей душе места нет. А жаль, мир гораздо интереснее. Откройте глаза пошире...
Vergun+1 | 07.02.08 12:23 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Кто хочет поучаствовать в выставке обнаженки, есть такая возможность! Абакан будет проводить, завтра адрес выложу, отослать нужно к 1 марта.
Puantilist0 | 30.08.08 22:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мощный, яркий мазок! Освещение замечательно передано... Кстати, я тоже пишу без предварительного рисунка! И, по - моему, на конечном результате эта особенность - не отражается.
Vergun+1 | 31.08.08 08:12 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Олег Викторович! Клуб любителей живописи без предварительного рисунка стремительно пополняется! Я, правда общую композицию и пропорции намечаю кистью и фузой.
Vergun+1 | 29.02.12 07:09 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
сегодня в 17-00 открытие выставки "Эрос" в Омском Доме Художника, Лермонтова-8!
Vergun+1 | 09.02.13 07:28 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Всяко могло быть, но эта пробудилась. Притом не только в прямом смысле. Теперь эта натурщица - известный и востребованный сценарист, в столице живет.
Vergun+1 | 21.02.14 11:47 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Привет, Юрий! Это не палатка, коврик такой полосатый лежал на диване. Палатка у нас старая армейская хаки...
Пользователь Ангел писал: "Вергунчик- милый, не спите, а то все проспите, я связалась севодня в посольстве с ДАЕ он оказывается в Париже. Вас хвалил и одну девочку очень хвалил, рекамендовал Вас. Я бы хотела вот этот замечательный холст приобрести и ещё скажите, если Вам не трудно -почему Маэстро - ДАЕ здесь так не любят. Будте любезны ответьте. "